Spotify запускает аудиоподкасты чтобы отобрать рекламные бюджеты у Apple и радиостанций

Крупнейший в мире музыкальный сервис Spotify запускает аудиоподкасты с новостями и политическими дискуссиями. Основная цель, не дать Apple захватить рынок развивая новостные подкасты для пользователей iTunes. Восемь изданий, включая Buzzfeed и Refinery29, будут производить контент для специального новостного раздела Spotify, который получил название Spotlight. Одним из первых таких радиошоу будет 4-7 минутный новостной подкаст от журналистов Buzzfeed со всего мира.

Apple и Spotify нацелились на радийный рынок, который приносит американским станциям $18 млрд в год, несмотря на то, что все меньше людей слушает радио. Также Spotify развивает и видео-направление, правда пока в основном это дополнительные материала, посвященные выступлениям музыкантов, например видео с концертов.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий



Категории

Последнее